Главная ЭЛЕКТРОННАЯ АППАРАТУРА ДЛЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ПРИМЕНЕНИЙ

О ФИРМЕ | ПРОДУКЦИЯ | УСЛУГИ | ТЕХНОЛОГИИ | КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА | ENGLISH

ПРОДУКЦИЯ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
МОДУЛИ
МОДУЛИ
FLASH-ПАМЯТИ
ИНТЕРФЕЙСНЫЕ
МОДУЛИ
МОДУЛИ
ВВОДА-ВЫВОДА
ВИДЕО-
КОНТРОЛЛЕРЫ
МОДУЛИ
ОБРАБОТКИ
СИГНАЛОВ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
ПЛАТЫ
ДАТЧИКИ
УСКОРЕНИЙ
ВАРИАНТ №1
ВАРИАНТ №2
ЛОГИЧЕСКИЕ
АНАЛИЗАТОРЫ
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ
ПРИБОРЫ

Устройство мониторинга и обработки ускорений. Вариант №1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик предназначен для измерения, предварительной обработки и запоминания ускорений объекта по трем ортогональным плоскостям за заданный временной интервал, и обеспечивает:

  • измерение ускорения подвижного объекта по трем взаимно ортогональным плоскостям за заданный временной промежуток;
  • предварительную обработку измеренного значения;
  • хранение полученных отсчетов в энергонезависимой памяти;
  • взаимодействие с персональным компьютером по окончании измерений с целью обработки на нем полученных измерений и вычисления результатов по соответствующему программному обеспечению.
 
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
  • Медицина.
  • Транспорт (морской, ж/д, автомобильный).
  • Машиностроение.
  • Энергетика.
  • Спорт.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Измерение

  • Измерение ускорения по трем взаимно ортогональным плоскостям.
  • Диапазон измерения ускорений: ±2g.
  • Частотой опроса: 1 кГц по каждой из осей.
  • Частота записи в ПЗУ: 10 Гц.
  • Ввод от внешнего объекта значения текущего времени, поддержка хода часов реального времени и привязка каждого измерения к текущему моменту времени.

Предварительная обработка

  • Предварительную обработка измеренного значения, заключающаяся в вычислении среднего значения ста соседних отсчетов.

Память

  • Хранение полученных отсчетов в энергонезависимой памяти объемом 32 Мбайта (объем памяти может быть увеличен) .

Интерфейсы

  • Взаимодействие с персональным компьютером по интерфейсу USB 2.0.

Электропитание и энергопотребление

  • Автономное питание от двух батареек типа АА в течение суток.

Конструкция

  • Габаритные размеры печатной платы с компонентами 69x55x18.
  • Возможно выполнение датчика в различных вариантах по требованию заказчика:
    • предварительная обработка измеренного значения, определяемая заказчиком;
    • энергонезависимая память объемом до 256 Мбайт;
    • автономное питание от встроенного аккумулятора на заданный заказчиком промежуток времени;
    • габаритные и установочные размеры, определяемые заказчиком.
  • Базовые варианты датчика представляют собой автономные устройства в пластиковом корпусе.
  • На исследуемом объекте датчики закрепляются либо с помощью ремня, либо с использованием винтового соединения.
Корпус датчика

Примеры применения

  • В медицине
    • Датчик может применяться для получения дополнительной информации о движениях (покое) и испытываемых больным нагрузках. Эта информация синхронизирована по времени (единая временная ось) с записями электрокардиограммы и артериальным давлением и предоставляется в удобной для врача форме.

  • В транспорте
    • В автомобильном транспорте датчик может найти применение для диагностирования дорожного покрытия трассы и скоростных характеристик движущегося объекта, для чего он должен быть закреплен на автомобиле и прописать величину ускорений в течение маршрута движения. При анализе прописанной информации может быть выявлено превышение допустимых ускорений при перевозке груза, а в сочетании со спутниковым навигационным приемником может быть установлено место нарушения режима перевозки.

      На морском транспорте датчик может крепиться на контейнеры и фиксировать опасный крен закрепленных грузов, выдавая соответствующее сообщение руководству судна.

      На ж. д. транспорте датчик может использоваться на сортировочных горках при формировании грузовых составов, для определении тяговых и тормозных характеристик поездов и т.п.

  • В машиностроении
    • Может быть использован в станках с ЧПУ, на конвейерных линиях, а также на различном технологическом оборудовании .

  • В энергетике
    • Может найти применение в тех ее областях, где требуется измерять произведенную работу через измеренное ускорение .
  • В спорте
    • Может быть незаменим при определении энергетических затрат, совершаемых спортсменом при достижении спортивных результатов на различных участках своего маршрута, так например: в гребном спорте – для оптимизации движений рук и ног при гребле для получения максимальной эффективности, спортивной гимнастике – измерения пиковых нагрузок на спортсмена при выполнении различных упражнений и др.



  В начало страницы

www.granit-vt.ru
Copyright © 1992-2006 ГРАНИТ-ВТ
Все торговые марки принадлежат их официальным владельцам