|
Устройство мониторинга и обработки ускорений. Вариант №2
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Датчик предназначен для измерения, предварительной обработки и запоминания ускорений объекта по трем ортогональным плоскостям за заданный временной интервал,
и обеспечивает:
- измерение ускорения подвижного объекта по трем взаимно ортогональным плоскостям за заданный временной промежуток;
- предварительную обработку измеренного значения;
- хранение полученных отсчетов в энергонезависимой памяти;
- взаимодействие с персональным компьютером по окончании измерений с целью обработки на нем полученных измерений и вычисления результатов по соответствующему программному обеспечению.
|
|
|
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ |
- Медицина.
- Транспорт (морской, ж/д, автомобильный).
- Машиностроение.
- Энергетика.
- Спорт.
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Измерение
- Измерение ускорения по трем взаимно ортогональным плоскостям.
- Диапазон измерения ускорений: ±2g и ±6g (диапазон измерения программируется).
- Частотой опроса: 160 Гц по каждой из осей.
- Частота записи в ПЗУ: 10 Гц.
- Ввод от внешнего объекта значения текущего времени, поддержка хода часов реального времени и привязка каждого измерения к текущему моменту времени.
Предварительная обработка
- Предварительную обработка измеренного значения, заключающаяся в вычислении среднего значения шестнадцати соседних отсчетов.
Память
- Хранение полученных отсчетов в энергонезависимой памяти объемом 32 Мбайта (объем памяти может быть увеличен) .
Интерфейсы
- Взаимодействие с персональным компьютером по интерфейсу USB 2.0.
Электропитание и энергопотребление
- А
втономное питание от двух батареек типа ААА в течение трех суток
.
Конструкция
- Габаритные размеры печатной платы с компонентами 64x24x3.
- Возможно выполнение датчика в различных вариантах по требованию заказчика:
- два диапазона измерения: ±2g и ±6g (диапазон измерения программируется);
- частота опроса: до 4,48 кГц по каждой из осей;
- предварительная обработка измеренного значения, определяемая заказчиком;
- энергонезависимая память объемом до 256 Мбайт;
- автономное питание от встроенного аккумулятора на заданный заказчиком промежуток времени;
- габаритные и установочные размеры, определяемые заказчиком.
- Базовые варианты датчика представляют собой автономные устройства в пластиковом корпусе.
- На исследуемом объекте датчики закрепляются либо с помощью ремня, либо с использованием винтового соединения.
Примеры применения
- В медицине
- В транспорте
-
В автомобильном транспорте датчик может найти применение для
диагностирования дорожного покрытия трассы и скоростных характеристик движущегося
объекта, для чего он должен быть закреплен на автомобиле и прописать величину ускорений
в течение маршрута движения. При анализе прописанной информации может быть выявлено
превышение допустимых ускорений при перевозке груза, а в сочетании со спутниковым
навигационным приемником может быть установлено место нарушения режима перевозки.
На морском транспорте датчик может крепиться на контейнеры и фиксировать
опасный крен закрепленных грузов, выдавая соответствующее сообщение руководству судна.
На ж. д. транспорте датчик может использоваться на сортировочных горках
при формировании грузовых составов, для определении тяговых и тормозных характеристик поездов и т.п.
- В машиностроении
- В энергетике
- Может найти применение в тех ее областях, где требуется измерять произведенную работу через измеренное ускорение .
- В спорте
- Может быть незаменим при определении энергетических затрат, совершаемых спортсменом при достижении спортивных результатов на различных участках своего маршрута, так например: в гребном спорте – для оптимизации движений рук и ног при гребле для получения максимальной эффективности, спортивной гимнастике – измерения пиковых нагрузок на спортсмена при выполнении различных упражнений и др.
|
|
В начало страницы
www.granit-vt.ru
Copyright © 1992-2006 ГРАНИТ-ВТ
Все торговые марки принадлежат их официальным владельцам
|